?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПУНК + РЖД

Этот пост о том, как бюрократы всех мастей кинули нас на 800 р.

Елена собралась ехать в Воронеж. Для этого она купила билет на верхнюю полку купе со скидкой по справке о том, что она студент дневного отделения физ-фака. Заплатила она за это около 1500 рублей.

Прибыв на Московский вокзал мы спокойно подошли к проводнице, Елена предъявила билет и паспорт. Проводница потребовала предъявить справку по которой получена скидка, т.к. раньше этого не требовали, справка лежала в чемодане - пришлось открыть и покопаться в вещах. Время было вечернее, конец января, у проводницы почему-то не нашлось фонарика, минуту-другую она рассматривала справку и о-чудо! номер справки не совпал с номером, указанным в билете. Т.е. это была другая справка о том, что Елена студент СПбГУ, но она имела отличный от указанного регистрационный номер. В вагон её не пустили. Пришлось идти на вокзал к администратору. Поезд ушел.

Администратор справедливо, заметила, что справка выдана уже после того как куплен билет. Получалось что ошибка наша. Но история на это не заканчивается. Мы сдали старый билет получили около 700 рублей. Купили новый за 1500 на поезд через два часа с Ладожского вокзала, и тут Елена заметила, что на билете вообще нет номера справки. Просто написано, что куплен по справке.

Кассир сказала, что она не ставит номера - и так понятно что по справке !?! Мы попросили вбить номер той справки, что у нас на руках. Нам пошли навстречу и переделали билет.

Итог: номер справки оказывается неважен, или важен, но не всем.

Идём дальше: прибыв на Ладожский вокзал с новым билетом, Елена зашла в вагон вообще не предъявив справки, проводнику видимо было всё-равно, хотя у него-то как раз фонарик был.

Причина того, что справка была другой ясна, Елене понадобилось что-то срочно сделать и она подала ту, что была на руках, т.к. ждать неделю-другую пока сделают новую не всегда возможно.

Причина, по которой у нас то ставят, то не ставят номера, а потом их то проверяют, то не проверяют менее очевидна, мне кажется что это из-за отсутствия какой-либо ответственности РЖД перед простыми пассажирами.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
ygrig
Feb. 3rd, 2012 06:43 pm (UTC)
РЖД
Пассажир при посадке в поезд обязан иметь:

надлежащим образом оформленный проездной документ (билет)

документ, удостоверяющий его личность, реквизиты которого указаны в проездном документе (билете), а при наличии льгот - также и документ, подтверждающий право на льготы.


Конечно же, номер ни при чём. Вас хотели развести на деньги. :-(

Ошибка - все вопросы нужно решать с начальником поезда, а не с "администратором".

Я бы на Вашем месте написал в РЖД жалобу на действия проводника.


andrey_olegovic
Feb. 3rd, 2012 07:04 pm (UTC)
Re: РЖД
Я не указал в посте: начальник поезда не разрешил садиться в вагон. Проводница после проверки номера отправила к нему. К сожалению, я сам не разговаривал, т.к. забирал чемодан из вагона.
ygrig
Feb. 4th, 2012 08:45 am (UTC)
Re: РЖД
Тогда тем более надо подавать жалобу на действия проводника и начальника поезда. Документ, подтверждающий право на льготу, был предъявлен, не посадить не имели права.

Если всё будет как надо - строгий выговор начальнику поезда и увольнение проводнику обеспечены, в РЖД не церемонятся даже в случае более мелких залётов.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

andrey_olegovic
andrey_olegovic

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner